ОПТИМИЗАЦИЯ ПЛАТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЦВЕТОВ
С ОКУПАЕМОСТЬЮ 450%

Виктория
Специалист по контекстной рекламе
Контекстная реклама
О проекте
Супермаркет по продаже цветов.

Оптово-розничный магазин, в котором продаются уже готовые букеты, а не собираемые на заказ.
Регион - Тула
Задача проекта
Клиенту требовалась оптимизация ранее настроенной рекламы, которая не приносила желаемых результатов.
Рекламные каналы
Контекстная реклама в Яндекс Директе и в Google Ads
Таргетированная реклама в VK
Цель по платной рекламе - ROI не менее 300%
Цели проекта
1
2
Общая цель по сайту - оборот 500 000 руб. в месяц со всех источников
План работы
После аудита рекламной кампании и сайта были обозначены доработки, которые необходимы для дальнейшей работы:
1
Настройка сквозной аналитики
3
Перенастройка рекламной кампании
2
Подключение онлайн-оплаты на сайте
4
Исправление ошибок на сайте
Подготовительный этап
1
3
Проверка корректности работы электронной коммерции в Яндекс Метрике
2
4
Подключение системы коллтрекинга и начало отслеживания онлайн-чатов на сайте
Подключение эквайринга
Устранение ошибок на сайте
Настройка рекламы
1
Тестирование было начато с системы Яндекс Директ
Сбор СЯ по категориям (общие запросы "купить цветы", запросы с привязкой к доставке цветов, по категориям цветов, к праздникам и по отдельным поводам – свидание, свадьба, дни рождения)
Написание текстов объявлений с разными УТП в зависимости от групп фраз
Распределение посадочных страниц и добавление меток отслеживания
Создание подробных расширений объявлений для увеличения видимости объявления в выдаче
Были настроены стандартные кампании:
Поиск
Оптимизация кампаний
Выделение в отдельную группу конверсионных ключевых слов (запросов, по которым были заказы) и перераспределение основного расхода на эту группу
Составление списка минус-слов и его дальнейшее регулярное пополнение
2
Отключение неэффективных площадок в РСЯ
3
4
Аналитика пользователей по полу, возрасту и устройствам и добавление корректировки ставок с целью экономии рекламного бюджета путем снижения расхода на неконверсионные классы пользователей
5
Подключение кампании по Москве с использованием запросов «доставка цветов в Туле» с целью «выцепить» платежеспособную аудиторию, которая может заказывать доставку цветов дистанционно в другом городе
Настройка Google Ads была идентична настройке Яндекс Директа с некоторыми корректировками под требования системы – добавление 3-его заголовка, 2 описания и другие параметры
Также в Google Ads было добавлено:
Умная РК
Адаптивные медийные объявления
Динамические группы объявлений
Данные форматы имеют приоритет над объявлениями, созданными вручную.
РСЯ
Ретаргетинг
Таргетированная реклама в VK
Для повышения узнаваемости бренда была настроена реклама в социальных сетях
Результаты
После внесенных изменений на сайте и в платной рекламе цель клиента была достигнута
Окупаемость рекламной кампании (ROI) составила 450%

Со всех источников трафика был оборот 500 000 руб. (с учетом онлайн-чатов и звонков)
Доход по Яндекс Директ
Доход по Google Ads
На графике указан рост дохода по месяцам (с июля 2019 г. по ноябрь 2020 г.)
Даже после снижения рекламного бюджета по причине подготовки маркетинговых стратегий на праздничный сезон (доход с сайта немного снизился) окупаемость рекламы (ROI) остается на прежнем уровне.
Для экономии рекламного бюджета была отключена таргетированная реклама и кампании, которые были направлены на узнаваемость бренда и PR (были оставлены только кампании, которые работают на прямую окупаемость).
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close