Тестирование было начато с системы Яндекс Директ
Сбор СЯ по категориям (общие запросы "купить цветы", запросы с привязкой к доставке цветов, по категориям цветов, к праздникам и по отдельным поводам – свидание, свадьба, дни рождения)
Написание текстов объявлений с разными УТП в зависимости от групп фраз
Распределение посадочных страниц и добавление меток отслеживания
Создание подробных расширений объявлений для увеличения видимости объявления в выдаче
Были настроены стандартные кампании:
Выделение в отдельную группу конверсионных ключевых слов (запросов, по которым были заказы) и перераспределение основного расхода на эту группу
Составление списка минус-слов и его дальнейшее регулярное пополнение
Отключение неэффективных площадок в РСЯ
Аналитика пользователей по полу, возрасту и устройствам и добавление корректировки ставок с целью экономии рекламного бюджета путем снижения расхода на неконверсионные классы пользователей
Подключение кампании по Москве с использованием запросов «доставка цветов в Туле» с целью «выцепить» платежеспособную аудиторию, которая может заказывать доставку цветов дистанционно в другом городе
Настройка Google Ads была идентична настройке Яндекс Директа с некоторыми корректировками под требования системы – добавление 3-его заголовка, 2 описания и другие параметры
Также в Google Ads было добавлено:
Адаптивные медийные объявления
Динамические группы объявлений
Данные форматы имеют приоритет над объявлениями, созданными вручную.