U.S.B.C group — это интернет-платформа,
которая ставит целью объединить на одной площадке покупателей, дистрибьюторов,
производителей и профессионалов в сфере косметологии: частных мастеров, клиники,
салоны, обучающие центры.
Создание интернет-магазина
С одной стороны это интернет-магазин,
ориентированный на удобство пользователей, с возможностью заказа разных типов
продукции на одной площадке, а не в нескольких магазинах. В будущем
планируется новые функции для дистрибьюторов и производителей: расширенный личный кабинет,
статистика продаж, детальная страница поставщика.
Цель — создать универсально удобную
платформу для косметологов и дистрибьюторов продукции
отрисовать удобный продуманный интерфейс, который учитывает широкий ассортимент товаров
и их особенности
сделать удобную, универсально подходящую под разные группы продуктов, карточку товара
придумать и реализовать регистрацию в несколько этапов, необходимую для
официального подтверждения образования и квалификации специалистов, которые
планируют использовать косметологические препараты в медицинских целях
создать личный кабинет, с историей заказов
План работ по проекту
Поиск референсов, предложения по стилю и утверждение предложенных решений с заказчиком
Прототип на основе спроектированной структуры
Концепт дизайна главной страницы, утверждение цветовой схемы, шрифтов, стилиобразующих
элементов
Создание каталога (фильтры, структура), отображение карточки товара в каталоге и на главной
странице
Проработка пользовательского сценария для макетов корзины на его основе
Адаптивные версии страниц для планшета и мобильного
UI-кит с готовыми решениями интерфейса для разработчиков
Работа над проектом
Основная трудность состояла в том, как
объединить масштабный функционал и удобство пользователя. На главной странице важно
было эффектно представить проект, сразу дать возможность посмотреть популярные товары и зарегистрироваться.
В связи с тем, что для покупки
профессиональных средств необходима проверка квалификации, приняли решение акцентировать
внимание на регистрации, разместив ее преимущества и возможность прохождения
сразу на главной странице. При клике пользователь переходит к регистрации, после
которой можно полноценно пользоваться возможностями портала.
Удобный интернет-магазин
При создании каталога был продуман каждый элемент
как с визуальной, так и с технической точки зрения. Чтобы любая функция, о которой
пользователь подумает, была в ожидаемом и удобном для него месте.
Платформа даёт возможность сделать заказ разных
типов продукции на одной площадке: двигаясь от общего к частному, пользователь
без труда ориентируется по страницам, в поисках нужного товара.
Карточка товара, где есть всё необходимое
Мы старались заполнить ее в такой
последовательности и так расставить визуальные приоритеты, чтобы пользователь обращал
внимание на контент последовательно. В подобных интерфейсах есть риск создать при
просмотре эффект «многобукв», который отпугивает и заставляет мозг тратить слишком много
глюкозы, чтобы понять, откуда начать просмотр и что на экране главное.
Удобное меню
Хорошо спланированное меню помогает пользователю
интуитивно понимать, как навигировать по сайту, и предоставляет быстрый доступ к различным
разделам и контенту. Это не просто навигационный элемент, а важная часть
стратегии взаимодействия и удержания пользователей, что напрямую влияет на успех сайта
в целом.
Отсылки к глянцу
Дизайн хотелось сделать лёгким, напоминающим по настроению
эстетичный журнал о красоте и стиле. Чтобы на него было приятно смотреть, а не только
искать информацию.
Личный кабинет
В нем отображается вся необходимая
статистика об оформленных заказах и совершенных покупках, хранятся избранные
покупателем товары, а также есть возможность оставить отзыв или задать вопрос о продукции.
Оформление заказа
Вначале пользователь определяет способ доставки и курьерскую
службу. Данные заполняются поэтапно, после того, как покупатель внес информацию, система ее сохранит
для следующего заказа. Есть поле для ввода промокода и возможность выбрать дату. После
определяется (или выбирается из сохраненных ранее) получатель и можно перейти к оплате.
Есть возможность оплатить онлайн заранее или при получении.
Что получилось в итоге
Сайт получился информативным, включающим в себя
весь необходимый функционал. В дизайне мы отразили характер бренда, акцентировали
внимание на преимуществах портала и постарались сделать проект на перспективу, с возможностью
дополнять его по мере развития. Отдельно хочется поблагодарить заказчиков за доверие и здоровое
делегирование — к нашим профессиональным рекомендациям прислушивались, что дало
возможность действовать свободно и спокойно, стараясь сделать проект, как для себя, с особенным
вниманием и ответственностью.
Анастасия Web-дизайнер
Мы используем cookies
Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой данных с целью
сбора аналитики. Cookies можно отключить в любой момент в настройках вашего браузера.