Восстановление общего имиджа компании в поисковых системах и повышение доверия в глазах потенциального покупателя.
Компания за последние годы сильно трансформировалась, сменила менеджмент и стала заметно лучше.
Однако старый негатив сильно вредил её имиджу. Ошибки прошлого в компании по факту уже были устранены, однако его следы остались в выдаче поисковых систем.
Перед нами стояла цель донести до потенциальных клиентов, что компания уже давно устранила проблемные моменты и теперь является надежным партнером.
Соответственно, для этого необходимо было решить несколько задач:
Во-первых, удалить негативные отзывы, которые не соответствовали действительности и вызывали подозрение. Отработать все отзывы, сгладить негативные моменты.
Во-вторых, подготовить новые площадки для вытеснения негатива.
В-третьих, наполнить площадки качественным контентом и стимулировать клиентов к размещению положительных отзывов.
создание островов контента и расширение присутствия за счет регистрации на новых отзовиках
посев положительных и нейтральных упоминаний на площадках
вытеснение из выдачи площадок с негативом, удаление фейкового негатива
обработка упоминаний на отзовиках и справочниках
Повышение общего Ex-индекса репутации с – 31% до 42%.
Формирование выдачи по брендовым запросам в нейтрально-положительном ключе.
Вытеснение негатива из выдачи