ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
SERM
Надежда / менеджер проекта
В рамках данного кейса мы говорим про репутацию
поставщика пром. оборудования
Цели
Восстановление общего имиджа компании в поисковых системах и повышение доверия в глазах потенциального покупателя.
Компания за последние годы сильно трансформировалась, сменила менеджмент и стала заметно лучше.
Однако старый негатив сильно вредил её имиджу. Ошибки прошлого в компании по факту уже были устранены, однако его следы остались в выдаче поисковых систем.

Перед нами стояла цель донести до потенциальных клиентов, что компания уже давно устранила проблемные моменты и теперь является надежным партнером.
Соответственно, для этого необходимо было решить несколько задач:
Во-первых, удалить негативные отзывы, которые не соответствовали действительности и вызывали подозрение. Отработать все отзывы, сгладить негативные моменты.

Во-вторых, подготовить новые площадки для вытеснения негатива.

В-третьих, наполнить площадки качественным контентом и стимулировать клиентов к размещению положительных отзывов.
Задачи
создание островов контента и расширение присутствия за счет регистрации на новых отзовиках

посев положительных и нейтральных упоминаний на площадках

вытеснение из выдачи площадок с негативом, удаление фейкового негатива

обработка упоминаний на отзовиках и справочниках
Результат
Повышение общего Ex-индекса репутации с – 31% до 42%.
Формирование выдачи по брендовым запросам в нейтрально-положительном ключе.
Вытеснение негатива из выдачи
что такое
Ex-индекс?
Ex-индекс (индекс репутации в интернете, индекс онлайн-репутации) — величина, определяющая онлайн-репутацию компании, персоны, бренда или другого объекта исследования в интернете.

Значение Ex-индекса позволяет численно сравнить репутацию различных компаний, оценить инвестиционную привлекательность бренда или компании, позволяет спланировать маркетинговые мероприятия компании в области управления репутации и определить их эффективность по характеру изменения индекса.
На графике показано изменение общего Ex-индекса репутации компании по месяцам и постепенное его повышение. (май21- фев22)
Отметим, что показатель на уровне 40-70% – это отличный показатель, т.к. на 100% положительной репутации не бывает.
В данном кейсе мы приводим график, как ЕХ-индекс менялся по месяцам. Фактически за период 10 месяцев мы вывели его из отрицательных значений в положительные.

Сейчас работы по проекту продолжаются, и мы сосредоточились на удержании текущих результатов и плавном повышении ЕХ-индекса.

Работа ведется одновременно в 5 регионах.
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close