КАК РАСШИРИТЬ И ДИВЕРСИФИЦИРОВАТЬ АУДИТОРИЮ ОТЕЛЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРАВИЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Radisson Blu Park Royal Palace Hotel Vienna
3D-визуализация экстерьеров и интерьеров
Контекстная реклама
Маркетинг
Реклама
Разработка бренда
SEO
PR
Описание кейса подготовил
Игорь Катуша
Руководитель проекта
О ПРОЕКТЕ
Radisson Blu Park Royal Palace Hotel Vienna - проект развития гостиничного комплекса под управлением ведущего международного гостиничного оператора в центре Вены.
С 2011 по 2018 гг. отель работал под брендом Austria Trend Hotels*.
* Austria Trend Hotels - ведущая европейская гостиничная группа. На сегодняшний день гостиничная сеть компании насчитывает 28 отелей разной ценовой категории в трёх странах Европы - Австрии, Словении и Словакии
** Radisson Blu – это всемирно признанный и привлекательный гостиничный бренд в сегментах делового туризма и отдыха, прежде всего для гостей из США и Азии. Бренд принадлежит компании Radisson Hotel Group, одной из крупнейших гостиничных компаний, портфель которой насчитывает восемь различных брендов и более 1400 действующих и строящихся отелей в 114 странах мира; один из крупнейших игроков в сфере гостиничного бизнеса.
Структура комплекса включает в себя 4-х звездочный отель на 233 номера с развитой инфраструктурой, а также комплекс апартаментов с обслуживанием премиум-класса - Gloriette's Residences (10 апартаментов).
Сроки реализации проекта: 1кв. 2016 – 3 кв. 2018 гг.
В январе 2018 г перешел на новый бренд Radisson Blu**.
2011
2018
НА СТАРТЕ
За счет уникальной локации и высококлассного сервиса сформировался стабильный поток постоянных гостей (среднегодовая загрузка отеля более 70%)
Отсутствие качественных рекламных материалов и слабый PR, которые бы подчеркивали уникальность отеля на высококонкурентном гостиничном рынке Вены
Активные строительные работы комплекса апартаментов на последних этажах гостиницы (закончились в 2017 г.)
ЗАДАЧИ
Значительное усиление PR-эффекта - увеличение упоминаний отеля в публичном пространстве в качестве одного из лучших бизнес-отелей в Вене (offline и online)
Содействие успешному переходу на новый бренд - Radisson Blu
Расширение целевой аудитории, увеличение загрузки отеля
Продвижение апартаментов, расположенных на последних этажах комплекса, с целью последующей продажи
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ ОТЕЛЯ
ПЛАН РАБОТ
1
Стратегия
Разработка рекламной и коммуникационной стратегии
2
Визуальная коммуникация
Подготовка всей необходимой рекламной продукции (в том числе digital)
3
PR-кампании
Запуск активной PR-кампании с целью создания уникального образа отеля и продвижение его в открытых источниках
4
Расширение
Работа по расширению целевой аудитории и привлечению новых клиентов с целью улучшения операционной эффективности отеля
5
Конечная цель
Содействие в плавном (без стресса) переходе на бренд Radisson Blu
ФОТО ИНТЕРЬЕРОВ ОТЕЛЯ
Создание качественных рекламных материалов
ЧТО СДЕЛАЛИ
Разработка дизайна и стилистики рекламной продукции (подготовка текстов, фото и видео), печать
Участие в международных отраслевых мероприятиях
Активное взаимодействие со СМИ для продвижения отеля
Написания PR-статей, создание инфоповодов, проведение мероприятий для представителей СМИ
Подбор релевантных выставок и конференций, организация участия
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
Активная PR-кампания позволила повысить интерес к проекту
РЕЗУЛЬТАТЫ
Удалось значительно увеличить среднюю загрузку отеля (на более чем 10%)
Отель неоднократно входил в список лучших бизнес-отелей Вены
Осуществлен успешный переход на новый бренд с минимальным оттоком
Завершена продажа апартаментов в комплексе Gloriette's Residences
Команда проекта
Руководитель проекта
Менеджер маркетингового проекта
PR-менеджер
Фотограф
3D-дизайнер
Контент-менеджер
Аналитик
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus