ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

SEO-продвижение магазина одежды в стиле милитари

Николай
Менеджер проектов
SEO
О проекте
Сеть милитари-магазинов с уникальным ассортиментом товаров, который будет интересен как знатоку военной истории, так и каждому, кто ищет качественную одежду и не желает быть как все! Официальный поставщик Alpha Industries, Aeronautica, Parajumpers и многих других.
Регион - Москва
Увеличение продаж через интернет-магазин путем занятия лидирующих позиций в ТОПе выдачи поисковых систем по конверсионным запросам. Максимальная видимость по запросам связанных со стилем «милитари» и ключевым брендам.
Продвижение на приоритетные регионы: юг и Сибирь. Ключевая аудитория – мужчины.
Цели
Этапы работы
Работа с семантическим ядром. Необходима точечная проработка интента, так как в магазине заказчика множество товаров унисекс. При работе с семантическим ядром было важно ориентироваться на приоритеты заказчика: аудитория, бренды, сезон.
Проработка юзабилити. Большой каталог усложняет навигацию, а многообразие свойств товаров осложняет выбор. В процессе работы была переделана структура, навигация, карточки товаров.
Борьба с канибализацией. Множество товарных групп являются синонимами и именами нарицательными. Нами была продумана структура, которая не дублировала ключевые разделы, и запросы не приводили к склейке.
Внимание на товар. Каждая товарная карточка обладает отдельным спросом. В работе был сделан упор не только на продвижение разделов, но и на каждой карточке товара.
Упор на регионы. Ключевой задачей было получение заказов из определенных регионов России, при всем том, что основной регион работы сайта - Москва. В процессе работы мы продумали и внедрили авторский метод получения регионального трафика.
Работа с конверсией. Сайт получает большое количество тематического, информационного трафика. Грамотная работа с юзабилити и работа с конверсионными блоками позволила в несколько раз увеличить продажи и доход.
Контент-план. С учетом аудитории и сезонности, в тесном взаимодействии с заказчиком был проработан алгоритм работы, благодаря которому удалось заранее готовиться к новым сезонам и поступлениям товаров.
Особенности работы над проектом
Сайт состоит из множества разделов, многие из которых фактически являются дублями друг друга. Связано это с тем, что не весь товар разделяется по полу, а многие категории необходимы как в общих
разделах, так и в брендах. По этой причине в выдаче наблюдалась регулярная смена релевантных страниц, что разбавляло поведенческие факторы и ключевые запросы постепенно падали в выдаче.
Многие модели брендов были именами нарицательными для разделов и не имели гендерных различий. Фактически, мы имели одинаковые подразделы в мужском и женском разделах, а также в разделе бренда. Минимум три категории, которые дублировали друг друга и не различались товарным содержимым. Это приводило к регулярной смене релевантной страницы в выдаче, что мешало накоплению поведенческих факторов и приводило к уменьшению доходов от продаж. Нами была разработана стратегия, которая позволила разделить сайт по аудитории и интенту. Общие запросы приводят в мужской раздел, запросы с указанием женского пола в женский раздел, брендовые запросы приводят в раздел бренда.
Борьба с миганием в выдаче.
В процессе работы были внесены множественные правки в мобильную версию сайта, переделаны страницы каталога и товарные карточки. Для информационного трафика внедрены конверсионные блоки, которые направляли посетителей не в общие разделы или категории, а на конкретно выбранный товар. Что значительно сокращает путь от выбора до покупки.
Улучшение юзабилити.
Брендовые запросы одни из самых конверсионных и приносят значительные продажи. Но борьба за выдачу происходит с крупнейшими маркетплейсами и брендовыми сайтами, которые могут занять всю первую страницу выдачи поисковых систем. Чтобы получить место в первой десятке, мы улучшили товарное соответствие разделов.
Борьба за выдачу с маркетплейсами и официальными сайтами.
Проблема заключалась в том, что множество товаров являются большим источником трафика, но в то же время они схожи до смешения. Например, отличаются лишь одной буквой или словом, обозначающими модель. Мы постарались выделить такие товары в кластеры или взять за основу один ключевой товар. Это позволило получать как общий трафик по поиску группы товаров, так и трафик по моделям.
Работа с товарами.
Перед нашей командой была поставлена задача получения трафика из южных регионов и северных регионов, а также из Сибири. Сложность заключалась в том, что сайту присвоен регион Москва. Мы смогли проработать алгоритм получения регионального, геонезависимого трафика и совместно с нашей разработкой успешно внедрить его на сайте.
Работа с региональным трафиком.
Проработка бренда позволила занимать несколько строк в поисковой выдаче, что позволяет как можно ниже отодвигать сайты конкурентов и отзывов. Основной сложностью было именно отделение бренда от общих запросов, ведь, по сути, и там и там товары одинаковы. Но благодаря грамотной проработке небольших нюансов, нам удалось добиться высоких результатов.
Работа с брендовыми запросами.
Поисковый трафик:
Результаты
Визиты
Работа с региональным трафиком:
Визиты
Начало работ по улучшению конверсии:
Доля посетителей, совершивших заказ
Второй этап – работа по дополнительному охвату семантического ядра и работа по увеличению присутствия в поисковой выдаче (просадка трафика – первый месяц изоляции).
Визиты
ТОП-10 в поисковых системах по большинству ключевых слов.
Видимость сайта:
Мы используем cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу этого сайта
Принять и закрыть
Close