Создание автоматизированной цепочки писем для онлайн-курса

Email-маркетолог
Елена
Email-маркетинг
О проекте
Digital-агентство Onpeak оказывает услуги по:
созданию и поддержке сайтов на разных платформах;
интернет-маркетингу (поисковое продвижение, управление репутацией, реклама в поисковиках и соцсетях, Email-маркетинг);
автоматизации бизнес-процессов.
PR-компания digital-агентства Onpeak;

сбор активной базы подписчиков;

создание авторского бесплатного онлайн-продукта
разработать бесплатный курс по SERM в формате почтовой рассылки;
Цели
Задачи
привлечь «качественную» аудиторию к курсу;
продолжить взаимодействие по окончании бесплатного курса
Этапы работы
В каждом письме и рассылке в целом должны быть текст, дизайн и кнопки призыва к действию. При подготовке материалов необходимо следить за тем, чтобы контент был интересен подписчику, а в его изложении сохранялась логика.
1. Подготовка контента для курса.
• Текст курса занял в совокупности 36 страница формата А4.
• Подготовлены изображения и скриншоты, чтобы разбавить полотно текста и сделать курс наглядным.
• Придуманы еженедельные задания по теме каждого письма.
2. Разработка дизайна писем.
Для писем разработан общий шаблон и стандарты оформления. Несмотря на то, что контент каждого урока различался по своей структуре, единый шаблон позволил сверстать все письма в минимальные скрои.
Верстка писем выполнена в блочном редакторе Sendsay.

Sendsay — это комплексное решение для автоматизации коммуникаций с клиентами через Email, SMS, Web Push, мессенджеры и соцсети.

Помимо отправки рассылок, с помощью платформы можно:

· верстать письма в дизайне без вмешательства в код;
· сегментировать базу подписчиков по множеству параметров;
· персонализировать (добавить письмам индивидуальности) в зависимости от поведения, местоположения или пола пользователя;
· использовать AMP — интерактивный контент, позволяющий пройти опрос или заполнить форму заказа прямо в теле письма;
· тестировать темы и блоки внутри писем;
· видеть статистику по кликабельности, времени чтения и другим параметрам

Например, Sendsay можно интегрировать с разными системами аналитики, сочетать в редакторе различные типы деления пользователей по параметрам, настроить персонализацию и автоматизировать триггерные цепочки.

Но нужно учитывать несколько неудобств Sendsay:

· большой срок модерации у новых клиентов при первой рассылке (решается через техподдержку);
· новичкам потребуется обучение, которое займет время (платформа подарит курс «Старт в Sendsay». Он подойдет для для знакомства с платформой и изучения нюансов.)

А еще Sendsay делится полезной информацией в сфере digital-маркетинга в своем Telegram-канале. При подписке дарят книгу «Email-маркетинг для бизнеса». Ищите ее в закрепленных сообщениях.
3. Верстка писем в сервисе рассылок и тестирование.
Экспертный комментарий от Глеба Кащеева генеральный директор Sendsay
«При выборе платформы автоматизации маркетинга следует оценивать аттестаты соответствия компании, собирающей информацию о клиентах, требованиям закона 2007 года 152-ФЗ «О персональных данных». Sendsay — один из немногих продуктов на рынке, который имеет государственный аттестат соответствия данному закону.
Помимо этого, мы давно и глубоко работаем с персонализацией, адаптируя сервис под нужды конкретных российских клиентов, что уже два десятилетия отличает Sendsay от многих зарубежных решений»
4. Разработка, настройка и запуск сценария рассылки
5. Установка форм сбора Email-адресов и синхронизация форм со сценарием:
Разработка и интеграция формы сбора Email-адресов для лендинга.

Чтобы получить максимальный эффект от рассылки, письма отправляют заинтересованной аудитории. Но как заполучить такие адреса? Для решения этой задачи на сайт устанавливается форма по их сбору. Вовлеченный подписчик сам оставит адрес почты, на который далее отправляется серия писем
Настройка двойного подтверждения.

По закону РФ отправитель письма обязан получить письменное согласие подписчика на отправку почтовой рассылки. Для этого настраивается согласие на получение рассылки. После заполнения формы (из п.1) подписчику отправляется ссылка. Переход по ней активирует сценарий рассылки. Без согласия письмо подписчику не отправляется.
Плюсы:
Минусы:
• В базу попадают только заинтересованные подписчики
• Подписчики редко помечают рассылки спамом.
• Почтовые системы положительно реагируют на отправителей, использующих двойное подтверждение.
• Сложная механика для пользователя - не все проходят подтверждение. Либо не видят письмо, либо игнорируют его.
6. Запуск сценария согласно графику
Всего сценарий включает 8 писем с курсом + 1 вводное письмо.
Письмо 1
Письмо 2
Письмо 3
7. Оценка результатов
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus