Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов

Продвижение интернет-магазина с целью увеличения объема заказов с SEO-трафика от 46 000 ₽/мес
от 46 000 ₽/мес.
Продвижение интернет-магазина
от 28 000 ₽/мес.
Разовая оптимизация сайта
от 20 000
SEO-аудит, аудит конверсии и юзабилити
Комплексное SEO-продвижение интернет-магазинов

Комплексное продвижение-интернет магазина заключается не только в увеличении коммерческого трафика, но и объеме работ направленных на управление структурой, ассортиментом, увеличением конверсии и проработке внешних отзывов. Большое внимание уделяется коммерческим факторам продвижения, повышению доверия потенциальных покупателей и асессоров. В качестве метрик мы ориентируемся на рост продаж и увеличению конверсии.

Выстраивая стратегию продвижения, мы обращаем внимание не только на запросы общего характера, которые ведут на популярные разделы и способны дать большой поток трафика, но и уделяем внимание карточкам товаров, которые приносят трафик с высокой конверсией в продажи. Большой опыт работы с интернет-магазинами позволяет нам заранее предвидеть множество проблем, быстро находить эффективные точки роста, а также значительно повышать конверсию текущего трафика.

SEO-продвижение сайтов и интернет-магазинов, оптимизация сайтов
Перед стартом каждого проекта на SEO мы проводим тщательный предпроектный анализ с оценкой перспектив дальнейшего продвижения. Мы изучаем сайт, анализируем активность и опыт конкурентов с целью выявления оптимальной стратегии и приоритетов продвижения. Для обеспечения точности и полноты анализа мы запрашиваем доступы к Яндекс Метрике.

В нашем агентстве используются 4 точки контроля для оценки качества SEO-продвижения. Это динамика позиций в выдаче поисковых систем, динамика роста поискового трафика, объем совершенных заказов и объем выполненной работы. 

Важность SEO-продвижения интернет-магазина

При SEO-оптимизации интернет-магазина ключевыми метриками выступает трафик и конверсия. Это прямые зависимости, которые имеют качественные показатели. Для получения конверсионного трафика специалист выполняет множество работ: сбор и распределение семантического ядра, работа с контентом и его качеством, формируется структура отвечающая высоким стандартам юзабилити.

Перечень стандартных работ для интернет-магазина

Работа с коммерческими факторами ранжирования

При SEO-оптимизации интернет-магазина ключевыми задачами являются высокие позиции в результатах поиска для коммерчески значимых запросов. Это включает в себя анализ и выбор ключевых слов, которые наиболее точно отражают товары и услуги магазина. Это позволяет направить трафик от пользователей с реальным спросом. Создается уникальный и информативный контент для каждой категорий и ключевых товаров. Включение ключевых слов в мета-теги, заголовки, описания товаров и атрибуты. Параллельно идет регулярная работа по созданию логической структуры сайта, которая улучшает навигацию и упрощает поиск необходимого товара.

Работа с факторами доверия и экспертности

Поскольку магазин продает товары, факторы доверия и экспертности играют важную роль. Важно разбираться в товаре, иметь необходимые сертификаты и разрешения на отпускаемый товар, а так же должны быть понятные условия оплаты, доставки и гарантии. При работе с факторами доверия выполняется работа с размещением отзывов, рекомендаций, а также информации о компании и ее репутации. Что касается экспертности, то особое внимание уделяется магазинам реализующих товары способные повлиять на жизнь и здоровье покупателей. В таких случаях важно предоставить достоверную информацию о продуктах, подтвержденные отзывы и сертификаты качества. Особое внимание следует уделить внимание товарам, которые запрещено реализовывать дистанционным способом.

Особенности продвижения интернет-магазинов

Основная цель поискового продвижения сайтов интернет-магазинов (e-commerce проектов) – увеличение суммы заказов, совершенных через онлайн-магазин в течение месяца, повышение объема выручки в динамике по месяцам. В соответствии с этой целью раскрутка интернет-магазинов предполагает работу в следующих направлениях:

  • Продвижение в Яндекс и Google по максимально большому списку запросов
  • Ориентация на позиции в поисковых системах и трафик, а также на показатели объема заказов с SEO-трафика
  • Не только работа с текстом и структурой сайта, но и повышение удобства сайта (юзабилити)
  • Постоянный анализ конкурентов и лидеров рынка
  • Поиск новых точек роста для вывода сайта в ТОП
  • Работа, направленная на расширение структуры сайта (Тегирование, SEO-фильтр)

Подобная стратегия обеспечивает гармоничное развитие интернет-магазинов, повышает средний чек, число заказов и общую сумму заказов с проекта.

Мы будем рады помочь в решении проблем вашего проекта.

Что проверяем при старте работ:

  1. корректность выбранной seo-стратегии;
  2. наличие Яндекс.Метрики, настроенных целей и настроенной электронной коммерции;
  3. добавление сайта в панели вебмастеров Яндекса и Google;
  4. наличие Google аналитики;
  5. наличие SSL-сертификата;
  6. настроенные 301 редиректы с http, wwww и множестве возможных вариантов написания URL;
  7. наличие микроразметки и Open Graph;
  8. корректность robots.txt;
  9. наличие и актуальность sitemap.xml;
  10. корректность работы 404 ошибки;
  11. наличие заголовков H1-H3;
  12. корректность заполнения метатегов;
  13. наличие мусора в коде и наличие тегов noindex;
  14. битые ссылки и ошибку в перелинковке;
  15. наличие дублей страниц и определяем причины их появления;
  16. корректную работу мобильной версии сайта.

Общий чек-лист проверок составляет более 400 пунктов, но мы всегда исходим из вопросов целесообразности и здравого смысла. Мы не бросаемся с головой в ускорение работы сайта, а решаем проблемы, которые дадут максимально быстрый результат. При невозможности самостоятельного решения найденных проблем, ставятся задачи для разработчиков, в которых описана суть проблемы, несколько вариантов решения и какой ожидается конечный результат.

Конечная цель работы SEO-специалиста - повышение продаж из поискового трафика. Мы прекрасно понимаем, что только коммерческий трафик позволяет окупать нашу работу. В первые месяцы работы мы не предлагаем писать статьи и обзоры, а занимаемся этим, когда уже выполнены первоначальные работы и опробованы гипотезы, которые приносят результат.

Выполняемые задачи

Прежде чем приступить к работе, seo-специалисты нашего агентства запрашивают приоритетные разделы сайта, с которых следует начать работу и которые являются основным источником продаж. Начиная с приоритетов, мы погружаемся в проект и строим долгосрочную стратегию продвижения интернет-магазина. Специалисты всегда начинают работать с тем, что имеется в данный момент, предлагают задачи решающие текущие проблемы и приносящие максимальный результат. Для наибольшей эффективности, мы предлагаем несколько решений, которые обсуждаем совместно с заказчиком.

Стандартный перечень работ seo-специалиста:

  1. Доработка/написание контента для разделов или товаров
  2. Добавление/разработка страницы или разделов под запросы
  3. Перелинковка страниц либо разделов. Это особенно актуально для раскрутки крупных интернет-магазинов в поисковых системах
  4. Постановка задач на исправление технических неисправностей сайта
  5. Решение проблем со скоростью загрузки сайта
  6. Корректировка отображения элементов сайта на десктопе и в мобильной версии
  7. Формирование предложений по внешнему виду страниц каталога/карточек товаров/статей – размещение дополнительных блоков контактов/реквизитов/сопутствующих товаров

Главная цель всех мероприятий - повышение сайта в выдаче поисковых систем, SEO-продвижение интернет-магазина в Яндекс и Google.

Основные этапы SEO-оптимизации интернет-магазина

  1. Знакомство с конкурентами
    Проведение анализа конкурентов, ключевых слов, аудита сайта на предмет технических ошибок
  2. Семантическое ядро
    Формирование семантического ядра, определение наиболее релевантных ключевых слов и разделов сайта
  3. Техническая оптимизация
    Исправление технических ошибок, улучшение скорости загрузки сайта, создание карта сайта
  4. Работа с контентом
    Создание уникального и информативного контента с использованием ключевых слов, оптимизация мета-тегов, заголовков и описаний. Мы создаем контент соответствующий требованиям поисковых систем и маркетинга
  5. Проработка структуры
    Создание логической структуры сайта с помощью дробления основных разделов сайта и объединение товаров по схожим свойствам. Что позволяет создавать наиболее точные подборки товаров, что повышает конверсию
  6. Юзабилити
    Решаем проблемы с отображением сайта на мобильных устройствах, находим проблемные места и добавляем конверсионные блоки в существующую структуру
  7. Аналитика
    Устанавливаем инструменты аналитики для отслеживания трафика, конверсий и других метрик. Настраиваем цели и события, что позволяет отслеживать контрольные точки и ставить цели по дальнейшему развитию
  8. Мониторинг и корректировка
    Регулярное отслеживание результатов, корректировка стратегии в зависимости от изменений в поисковых алгоритмах и поведении пользователей. SEO-специалист работает через построение гипотез, движение по которым не всегда приносит ожидаемый результат. Важно оперативно менять стратегию и выстраивать новые логические цепочки.
book

Подарок от нас

Скачайте самый большой и полный SEO чек-лист в Рунете

На 22-х страницах содержит 417 пунктов, проверив сайт по ним, можно довести его до идеала.

Получить чек-лист можно по ссылке
или по QR-коду.

qr

Преимущества работы с Onpeak

404

Комплексная оптимизация интернет-магазинов
Современное SEO требует программных доработок, чтобы повысить качество сайта. Над проектом будет работать целая команда: проектный менеджер, SEO-специалист, программист и дизайнер.
Нацеленность на результат в виде продаж
Главная цель - вывод сайта на самоокупаемость. На первых этапах развития проекта потребуется SEO-оптимизация. На самоокупаемость и доход интернет-магазины выходят в течении 4-6 месяцев.
Системная работа по задачам
Наши SEO-специалисты работаю по чётко согласованным планам и конкретным задачам, поставленным в нашей экстранет-системе. В любой момент вы можете стать её участником и видеть ход работы над задачами. Это обеспечивает полную прозрачность всех процессов. 
Команда работы над проектами

Александр Воробьёв

Директор департамента маркетинга

Сергей

Руководитель SEO-отдела

Надежда

Руководитель отдела ПМ

Анна

Менеджер по продажам

Кейсы

Нас часто спрашивают

Чем руководствуется SEO-специалист при работе сайтом?
1. Мы руководствуемся справкой Яндекса
2. Справкой Google
3. Нашим корпоративным опытом и опытом коллег, который мы получаем из корпоративного обучения и участия на мероприятиях.
4. Мы следим за новостями, новинками и трендами и новыми технологиями.
Как вы сможете грамотно построить стратегию продвижения, если не разбираетесь в нашей рыночной нише (в косметике / строительстве / недвижимости / одежде и т.д.)?
Да, мы не разбираемся в моде, стиле и одежде. Но мы досконально знаем, как следует проводить продвижение магазина одежды - группировать разделы, настраивать перелинковку, исправлять технические недочёты. Наши специалисты всегда уточняют или запрашивают информацию у вас как у знатоков бизнеса и ниши, которую вы занимаете.
Если у вас так хорошо получается заниматься продвижением, почему вы не откроете свой магазин?
Интернет-магазин - это не только его продвижение, для успешного функционирования такого бизнеса необходимы компетенции и в других сферах (логистика, финансы и т.д.). Мы профессионалы в сфере интернет-маркетинга, поэтому занимаемся более узким направлением.
Как я могу проверить на сайте, что вы делаете?
Вы можете сделать это в любом из удобных для вас форматов:
1. С 9 до 18 часов вы можете задать любой вопрос персональному менеджеру проекта. Он ответит на все вопросы о состоянии вашего сайта и текущих работах.
2. 24/7 - мы регистрируем вас на нашем портале http://portal.onpeak.ru/, здесь вы сможете контролировать все задачи и задавать вопросы в любой удобный момент.
3. Ежемесячный отчёт. Каждый месяц мы готовим отчет с описанием выполненных задач. Здесь содержится подробное описание всего, что конкретно было сделано на сайте, зачем и к каким результатам привело.
Можно ли конкурировать в SEO с крупными федеральными интернет-магазинами или маркетплейсами?
Конкурировать можно и нужно. Чтобы раскрутить магазин, следует равняться на лидеров рынка и стремиться к их уровню. Трафик для онлайн-магазина напрямую зависит от качества сайта, от удобства пользования им посетителями, от качества услуг и уровня цен на товары. Необходимо работать в направлении SEO-продвижения и развития сайта в интересах пользователей.

Дополнительные услуги

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus