ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ

Сбор и составление семантического ядра

Подбор и кластеризация семантического ядра для интернет-магазинов и порталов более 10 000 запросов

Р
18 000
=

от

Семантическое ядро (СЯ) — это упорядоченный набор ключевых запросов (слов и словосочетаний), которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом, и используются при продвижении сайта. Семантическое ядро должно состоять из релевантной семантики, которая пользуется спросом в интернете и отвечает на поисковые запросы вашей целевой аудитории (ЦА).
Составление семантического ядра для сайта
Сбор СЯ является основополагающим этапом в SEO-продвижении любого сайта. От качества сематического ядра будет зависеть эффективность стратегии продвижения сайта в выдаче. При этом от полноты списка запросов будет зависеть вся дальнейшая работа по SEO-продвижению. Как много точек роста вы можете увидеть, как много страниц и разделов вы задействуете в процессе оптимизации. Все это зависит от фундамента в виде корректно составленного списка запросов.
Обычно отдельно за услугой составления и кластеризацией семантического ядра обращаются большие интернет-магазины или порталы, которые стремятся обнаружить новые точки роста для дальнейшего развития. Возможно, это проекты, где работает штатная команда специалистов по продвижению и контент-редакторов, которым необходим взгляд со стороны. Для таких проектов обычно составляются большие ядра, которые охватывают полностью весь спрос в тематике. В среднем, это от 30 до 50 тысяч запросов. На основании таких ядер далее формируется контент-план, а также структурные блоки сайтов.
Для кого эта услуга?
Этапы работы
Мы используем дополнительные инструменты для автоматизации и ускорения работы с сервисом статистики запросов Яндекса.
Анализируем данные по ключевым словам из сервиса Яндекс.Метрика, определяя текущие и потенциальные конверсионные группы запросов.
При формировании СЯ мы используем множество инструментов для сбора данных о видимости конкурентов.
Все собранные запросы мы проверяем на предмет популярности, т.е. как часто люди их запрашивают в поисковых системах.
Полученный список дополнительно фильтруется в ручном режиме с целью исключения нецелевых запросов.
Процесс объединения ключевых запросов в группы для получения удобного структурированного СЯ.
Сбор запросов из Wordstat
02
Анализ данных Яндекс.Метрики
03
Анализ конкурентов
04
Проверка частотности запросов
05
Чистка запросов
06
Кластеризация (Группировка)
01
Преимущества компании Onpeak
Качественная чистка СЯ
Нецелевые запросы в семантическом ядре не редкость, особенно когда вы собираете тысячи запросов. Мы всегда очень внимательно вручную фильтруем запросы, попавшие в семантическое ядро проекта. Благодаря этому на выходе получается очень качественное ядро без лишнего "шума".
Высокая скорость сбора и технологичность
Мы используем различные средства автоматизации, которые позволяют нам работать с большими массивам данных и при этом выдавать готовый продукт в течении 7-10 рабочих дней.
Опыт работы с большими массивами данных
В среднем, размер семантических ядер, которые получаются на выходе, колеблются в диапазоне от 30 до 50 тысяч. Максимальное семантическое ядро, с которым приходилось работать, было составлено нами для одного финансового портала и насчитывало 110 тысяч запросов. Кластеризация этого семантического ядра программой key assort заняла 38 часов.
Нас часто спрашивают по поводу больших семантических ядер
Каким образом вы собираете семантическое ядро?
В работе мы используем ряд специализированных инструментов, позволяющий автоматизировать работу с большими объемами данных. При этом на каждом этапе используются свои инструменты. Перечислим некоторые из них.

  • Этап 1: Сбор запросов. На этом этапе мы используем системы парсинга Wordstat Yandex и поисковых подсказок. С этой задачей отлично справляется Topvisor. Кроме того, мы изучаем видимость конкурентов в поисковых системах и на основании этих данных расширяем СЯ. В этом помогают такие сервисы как Megaindex, Serpstat.com и подобные. А также ведется работа с популярными базами ключевых слов, например, Key collector. Важно отметить, что на этом этапе мы сразу вводим ограничения: не собирать нецелевые запросы. К примеру, если мы собираем запросы для интернет-магазина, но ключевые слова, в которых есть такие слова как "форум", "БУ", "Авито", добавлять не нужно.
  • Этап 2: Кластеризация запросов. Суть этапа - разбить запросы на группы по смыслу. Простым языком, запросы про куртки - в одну группу, про джинсы - в другую. В этом нам помогает программа key assort.
  • Этап 3: Чистка групп от нецелевых запросов. В процессе первичного сбора в семантическое ядро, несмотря на ограничения при сборе, могут попадать нецелевые запросы. Поэтому после кластеризации мы проверяем все запросы вручную и дополнительно чистим их.
  • Этап 4: Проверка частотности Wordstat Yandex. На финальном этапе мы проверяем, насколько часто люди спрашивают в интернете те или иные запросы. При проверке частотности мы используем topvisor.ru.
Подготовив семантическое ядро, вы расскажете, что делать дальше?
Да, мы можем вам предложить разработку полноценной SEO-стратегии для вашего ресурса на основе сформированного СЯ. А также помочь в реализации всех необходимых мероприятий в рамках стратегии. Или наши специалисты проконсультируют вас, и вы сможете сделать это самостоятельно.
Сколько времени нужно на составление семантического ядра?
В среднем, такую задачу можно выполнить за 5-7 рабочих дней. Однако многое зависит от тематики сайта, и это не всегда может быть очевидно в начале работы. Например, однажды мы выполняли задачу для магазина детской одежды. И для категории "белье для девочек" у нас собралось огромное количество нецелевых запросов из "взрослой тематики", которые пришлось очень долго чистить, чтобы получить релевантный список запросов. Это потребовало очень много времени, но мы справились.
Как вы определяетесь популярность ключевых запросов (поисковый спрос запросов?)
Популярность определятся по данным о частотности запросов из Wordstat Yandex. Есть масса сервисов, которые позволяют ускорить работу по сбору данных, например, Topvisor.
Как выглядит семантическое ядро?
СЯ формируется в виде таблиц в файле Excel, содержащей наименования групп запросов, сами ключевые слова, данные о частотности. Кроме того, в файл могут быть включены дополнительный характеристики ключевых слов, такие как "коммерческий"/"информационный", "геозависимый"/"геонезависимый", уровень конкуренции Mutagen и т.д.
Дополнительные услуги
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Техническая поддержка
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ОПТИМАЛЬНОЕ СЕМАНТИЧЕСКОЙ ЯДРО ДЛЯ ВАШЕГО ПРОЕКТА?
ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ
ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАСЧЁТ СТОИМОСТИ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ, И МЫ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ