Стратегия поискового продвижения по трафику предполагает главный KPI - привлечение максимально возможного трафика из поиска. Однако результатом работы оптимизатора является также общее улучшение сайта путём постановки задач, направленных на развитие удобства, юзабилити и многого другого.
- Доработка/написание контента для страницы/страниц
- Добавление/разработка страницы или разделов под запросы
- Работа с тем, как сайт выглядит в выдаче поисковых систем: разработка товарной выгрузки XML для расширенных сниппетов; регистрация сайта в Яндекс Адресах и Гугл Мой бизнес, чтобы в выдаче были контакты; подключение онлайн-чата и Яндекс Диалогов; размещение ссылок на социальные сети; настройка панелей вебмастеров в части региона и подобные приемы.
- Перелинковка страниц и разделов
- Устранение технических неисправностей
- Ускорение загрузки сайта
- Предложения, касающиеся внешнего вида страниц каталога/карточек товаров/статей – размещение дополнительных блоков контактов/реквизитов/сопутствующих товаров.
- Поиск и удаление битых ссылок, пустых разделов, нерабочих элементов и т.д.
Данные задачи преследуют основную цель – повышение сайта в выдаче поисковых систем, однако имеют добавочную ценность – повышение качества сайта, повышение конверсии, удобства сайта для посетителей. А также продажи с SEO трафика.