Управление репутацией компании

это комплекс работ, направленный на улучшение имиджа компании

от 18 000 ₽/МЕС.
Управление репутацией компании

Управление репутацией компании. Значение и необходимость

Используя правильные инструменты, можно продвигать нужные ресурсы и вытеснять площадки с негативной тональностью, таким образом влияя на формирование положительной выдачи в поисковых системах по репутационным запросам.

По статистике 8 человек из 10 читают отзывы в интернете. Это могут быть отзывы о товарах, услугах, о работодателе, организации и т.д. На этапе поиска информации о компании, при обнаружении негативных отзывов, потенциальные клиенты могут сделать выбор в пользу другой компании с более позитивной репутацией. Если о вас ничего не пишут в интернете, это также не является хорошим показателем. Отсутствие упоминаний вызывает подозрение и недоверие к вашему бренду, что может негативно отразиться на имидже вашей компании. Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо следить за репутацией своей. Кому это нужно? В целом – всем. Можно выделить множество категорий бизнеса, которым особенно требуется управление репутацией, но так или иначе для каждой компании важен ее имидж.

Что входит в услугу управление репутацией компании

  • Посев упоминаний о компании, мотивация ваших клиентов оставлять положительные отзывы
  • Работа с рейтингами на различных площадках, повышение за счет отзывов и оценок
  • Восстановление доступов к площадкам, где компания была зарегистрирована ранее, актуализация данных в справочниках и отзовиках
  • Оптимизация карточек компании для продвижения их в топ и формирования положительной выдачи
  • Реакция на упоминания, обработка позитива и нивелирование негатива
  • Регулярный мониторинг выдачи по репутационным запросам

Этапы работы

01
Анализ
Аудит репутации компании, постановка целей и задач
02
Разработка стратегии
Определение необходимых инструментов для достижения результата, формирование плана работ
03
Подготовка материала
Подготовка уникального контента и материалов на основе заполненного брифа, согласование с заказчиком, утверждение стандартов ответов на положительные отзывы
04
Размещение
Публикация материала на приоритетных площадках, работа по оптимизации и выводу нужных площадок в топ
05
Мониторинг
Регулярное отслеживание новых упоминаний и изменений в топе выдачи по ключевым запросам
06
Анализ и отчетность
Сбор данных и формирование подробного отчета по всем проведенным работам
07
Поддержка результата
Постановка целей на следующий месяц работы, поддержание результатов путем отслеживания упоминаний и реагирования на изменения в выдаче
Любой проект начинается с предварительного анализа. Это фундамент, который является основой будущей стратегии
Условия работы и точную стоимость уточняйте у менеджера проекта

Преимущества работы с Onpeak

404
Регулярное обучение
Специалисты проходят регулярное обучение и повышение квалификации, изучают тенденции и актуальные инструменты работы
Компетентность
Знание принципов и алгоритмов работы сайтов-отзовиков помогает нам более глубоко видеть задачу и разрабатывать наиболее эффективную стратегию работы
Прозрачность
Подробный ежемесячный отчет по проделанным работам, анализ ситуации и рекомендации
Достоверность
Все материалы согласовываются с заказчиками, что исключает возможность размещения ложных данных
Комплексный анализ
По каждому проекту проводится аудит репутации, предлагается персональная стратегия
Специфика
Учет узконаправленных тематик вашего бизнеса, изучение особенностей работы и погружение в специфику

Нас часто спрашивают

На каких сайтах следует обязательно работать с отзывами? Какие сайты самые крупные?
У нас есть собственный список площадок, на которых может проявляться репутация компании. Мы рекомендуем обязательно работать с самыми авторитетными площадками, такие как: Яндекс Справочник, Google Мой Бизнес, 2gis.ru, otzovik.ru, irecommend.ru, zoon.ru, yell.ru и другие.
Зачем на своем собственном сайте делать раздел с отзывами?
Во-первых, недовольный клиент связывается с вами напрямую, а не выставляет негатив не сторонних площадках, где это увидят другие пользователи. У вас есть возможность урегулировать конфликт, не вынося сор из избы. Во-вторых, отдельная страница с отзывами на вашем сайте позволит занять приоритетные позиции в выдаче, тем самым уменьшая шанс попадания негатива в топ.
Занимаетесь ли вы негативным пиаром?
Во-первых, это противоречит нашей этике и моральным принципам. Во-вторых, мы считаем, что нужно "быть, а не казаться". Мы рекомендуем сосредоточиться на своих услугах, сервисе и репутации, выявить для себя точки роста, а не пытаться потопить конкурентов.
Как строится работа по реакции на положительные и негативные отзывы?
Важно понимать, что обратная связь очень важна. Отзывы не должны оставаться без ответа, поэтому необходимо проводить регулярный мониторинг и отслеживать новые упоминания. Если комментарий положительный, человека можно поблагодарить за позитивную оценку. Если же негативный, важно разобраться в ситуации, ведь бывают ошибочно оставленные отзывы на одноименную компанию или так называемый черный пиар. В таком случае можно повлиять через саму площадку, предоставив доказательства недостоверности отзыва. А если комментарий написан по существу, то не менее важно изучить его подробнее и решить вопрос с недовольным клиентом напрямую, обратить негатив в позитив и устранить подобные ошибки в будущем.

Дополнительные услуги

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами