Управление репутацией мероприятия

Формирование положительной репутации мероприятия в интернете

от 30 000
Управление репутацией мероприятия

Управление репутацией мероприятия. Значение и необходимость

При помощи посева упоминаний, размещения статей, пресс-релизов и обзоров на тематических площадках, публикации в СМИ и соцсетях, обработки возможного негатива можно и нужно управлять репутацией любого мероприятия.

Мероприятия - конференции, фестивали, выставки и т.п. - также имеют репутацию, как и любой другой объект. Положительная репутация вашего мероприятия позволит заинтересовать, привлечь больше людей и таким образом повысить посещаемость и обсуждаемость, а значит и узнаваемость.

404
Чтобы успешно сформировать (или исправить) репутацию в интернете, необходим комплексный подход. Размещение информационных или обзорных статей в СМИ и на специализированных ресурсах, работа с социальными сетями, с комментариями и выдачей в поисковых системах.
404
Для примера наберите в Яндексе запрос "дикая мята отзывы". В выдаче вы обнаружите массу мнений от самых разных людей на сотне площадок. Работая с репутацией вашего мероприятия, мы можем столкнуться с двумя вариантами развития событий.


1. Отсутствие репутации. Это означает, что о вас мало что известно, в интернете крайне мало данных. В этой ситуации необходимо организовать PR-компанию по распространению информации и формированию положительного образа.

2. Репутация есть. В этом случае необходимо проанализировать тональность отзывов. И на основе анализа выстроить стратегию по дальнейшей работе с постановкой конкретных целей и задач.

Что входит в услугу управление репутацией мероприятия

  • Мониторинг и сбор упоминаний в сети
  • Разработка стратегии и контент-плана по работе с площадками
  • Создание островов контента (размещение в СМИ и на специализированных ресурсах) с обзорами мероприятия и фото
  • Привлечение лидеров мнений и авторитетных личностей
  • Мониторинг и работа с социальными сетями
  • Работа с поисковой выдачей. Вытеснение из поисковой выдачи негатива. Формирование выдачи в положительной тональности

Этапы работы

01
Анализ задачи
Любой проект начинается с предварительного анализа. Это фундамент, который является основой будущей стратегии
02
Разработка стратегии
На основании анализа мы формируем план работы и цели, которых необходимо достигнуть. Кроме того, разработка стратегии включает в себя расстановку контрольных точек
03
Бриф и контент-план
После подробного опроса заказчика (заполнения брифа) мы готовим уникальные материалы и составляем план размещения. На этом этапе важно уделить внимание согласованию деталей. Ведь достоверность крайне важна при работе с репутацией
04
Размещение материалов
Публикация материалов на приоритетных площадках, работа по оптимизации и выводу нужных площадок в ТОП выдачи поисковых систем
05
Мониторинг
Говоря про мониторинг, мы имеем в виду не только фиксацию факта размещения материала, но также и отслеживание изменений в поисковых системах. Наша цель - контроль выдачи Яндекса и Google, работа с результатами поиска. Сделать так, чтобы в ТОП-20 оказались те площадки, которые нам нужны
06
Анализ и отчетность
Сбор данных и формирование подробного отчета по всем проведенным работам
07
Поддержка результата
Постановка целей на следующий месяц работы, поддержание результатов путем отслеживания упоминаний и реагирования на изменения в выдаче
Любой проект начинается с предварительного анализа. Это фундамент, который является основой будущей стратегии
Условия работы и точную стоимость уточняйте у менеджера проекта

Преимущества работы с Onpeak

404
Готовность к нестандартным задачам
На рынке не так много компаний, которые в принципе готовы решать задачи управления репутацией мероприятий. Мы понимаем, что специфика данной задачи требует глубокого погружения в проект и персонального планирования. В таких проектах много уникальных особенностей и деталей, которые необходимо учитывать. Мы готовы к решению любой задачи.
Высокая компетенция и опыт
У нас за плечами опыт решения самых разных задач в области управления репутацией. От простого посева положительных упоминаний до исправления глубоко негативного фона. Тажке у нас есть опыт работы с репутацией продуктов, мероприятий, HR-брендов.
Достоверность и точность
Мы готовим и согласовываем все материалы с заказчиком. Наши редакторы неоднократно вычитывают любой материал перед публикацией. Мы уделяем внимание деталям и стремимся прогнозировать результат. Это приводит к максимальной отдаче от совместной работы с заказчиком.

Нас часто спрашивают

Где и кто будет публиковать обзоры?
Для размещения обзоров мы прибегаем к работе со СМИ. Пишем и размещаем пресс-релизы. Это также могут быть как известные люди, так и обычные пользователи в интернете.
Зачем работать с репутацией при запуске, негатива еще же нет?
Работа с репутацией необходима на любом этапе реализации проекта. Если вы только начинаете организовывать свои мероприятия, и они проходят впервые, необходимо сделать правильный анонс. Рассказать о грядущем событии, показать его плюсы. В каком-то смысле это можно навать "эффектом надписи на заборе". Если первая появившаяся запись в интернете будет рассказывать о вас в положительном ключе, то с большей вероятностью все последующие будут нести в себе положительную тональность.

Дополнительные услуги

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами