Управление репутацией на геосервисах

это действия, направленные на повышение рейтинга организации на таких сервисах как Яндекс.Карты, Google Мой Бизнес и 2GIS

от 18 000 ₽/МЕС.
Управление репутацией на геосервисах

Управление репутацией компании на геосервисах

Наиболее популярными ресурсами, предоставляющими информацию о запрашиваемых фирмах, являются геосервисы: Яндекс.Карты, Google Мой Бизнес, 2GIS. На этих площадках можно проложить маршрут, посмотреть контактные данные, ознакомиться со списком услуг, а также почитать, что говорят другие пользователи об этом месте. Отслеживать репутацию на таких сервисах необходимо по нескольким причинам:

  1. Общий рейтинг организации. Компания с низким рейтингом не вызывает доверия также, как и с отсутствующим рейтингом. Более лояльно пользователи относятся к организациям, имеющим рейтинг от 4.0.
  2. Отзывы. Когда ваши клиенты оставляют о вас отзывы, это хорошая возможность получить обратную связь, а также наработать рейтинг.
  1. Позиция в выдаче. Карточки, которые максимально заполнены информацией, лучше ранжируются, таким образом можно занять строчку в топе, вытесняя нерелевантные площадки.
  2. Лояльность клиентов. Пользователи доверяют отзывам и рейтингу. Положительная тональность на вашей площадке повысит вероятность того, что клиенты не уйдут к конкурентам.

Что входит в услугу управление репутацией на геосервисах

  • Восстановление доступов к управлению организацией
  • Актуализация данных, заполнение профиля
  • Оптимизация карточек компании для продвижения их в топ
  • Посев положительных упоминаний о компании, мотивация ваших клиентов оставлять положительные отзывы
  • Работа с рейтингом, повышение за счет отзывов и оценок
  • Мониторинг новых упоминаний и реакция на них, обработка позитива и нивелирование негатива

Этапы работы

01
Анализ
Аудит текущей ситуации в геосервисах, анализ отзывов и полноты данных
02
Разработка стратегии
Составление плана работы и темпов реализации стратегии, составление календарного контент-плана
03
Подготовка материала
На осоновании анализа и брифа мы готовим уникальный контент и материалы для заполнения данных на геосервисах, утверждаем стандартные ответы на отзывы, согласовываем с заказчиком
04
Размещение
Восстановление доступов при необходимости, публикация материалов на приоритетных площадках
05
Мониторинг
Еженедельное отслеживание новых упоминаний и изменений на геосервисах, реакция на отзывы
06
Анализ и отчетность
Сбор данных и формирование отчета по всем проведенным работам, а также анализ достигнутых результатов, формирование плана работ на следующий период
07
Поддержка результата
Постановка целей на следующий месяц, поддержание результатов путем отслеживания упоминаний и реагирования на изменения в выдаче
Любой проект начинается с предварительного анализа. Это фундамент, который является основой будущей стратегии
Условия работы и точную стоимость уточняйте у менеджера проекта

Преимущества работы с Onpeak

404
Компетентность команды и регламенты
Мы отлично знаем, как устроены площадки и геосервисы. Это помогает нам более глубоко видеть задачу и разрабатывать наиболее эффективную стратегию работы. А строгие регламенты делают работу понятной для заказчика. Мы делаем все возможное, чтобы достичь необходимых результатов в согласованные сроки.
Аккуратность и точность
Все материалы согласовываются с заказчиками, что исключает возможность размещения ложных данных. Как известно, в работе с репутацией множество нюансов, и очень важно размещать проверенную, достоверную информацию в интернете. Мы знаем, как это делать правильно.
Индивидуальный план развития
Несмотря на то, что общие алгоритмы работы с репутацией в сети нам известны, мы понимаем, что каждая компания требует персонального подхода и учета особенностей. Для этого мы и выполняем предварительный анализ. Это необходимо для того, чтобы составлять индивдуальный план работ, исходя из индивидуальной картины вашего проекта.

Нас часто спрашивают

Занимаетесь ли вы негативным пиаром?
Во-первых, это противоречит нашей этике и моральным принципам. Во-вторых, мы считаем, что нужно "быть, а не казаться". Мы рекомендуем сосредоточиться на своих услугах, сервисе и репутации, выявить для себя точки роста, а не пытаться потопить конкурентов.
Зачем обрабатывать позитивные отзывы?
Обратная связь от компании повышает лояльность и доверие к бренду. Пользователи видят заинтересованность компании в том, чтобы её клиенты оставались довольными. Также это позволяет вывести карточку в топ и занять первую позицию в списках компаний.
Можно ли работать с репутацией в одном сервисе, например, Яндекс.Картах?
Можно, но стоит понимать, что хорошая репутация в одном сервисе не гарантирует положительную репутацию в другом. Это выглядит подозрительно и неестественно, т.к. количество пользователей в Яндекс и Гугл примерно одинаковое. Оценки в двух разных сервисах будут приблизительно похожими, поэтому следует отслеживать обе площадки. К тому же именно эти площадки - самые популярные, и скорее всего пользователь увидит их первыми в выдаче по своему запросу.

Дополнительные услуги

Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами