3 аспекта генерации трафика в лиды

3 аспекта генерации трафика в лиды

3 аспекта генерации трафика в лиды
Основные факторы лидогенерации 3 аспекта генерации трафика в лиды

Вечная проблема владельцев сайтов и маркетологов: как сделать так, чтобы поток лидов был регулярным, качественным и постоянно рос. Поэтому сегодня мы хотим поговорим о том, что же влияет на качество лидогенерации вашего сайта в долгосрочной перспективе и как эти факторы использовать в своей работе:

1. Технический аспект:

  • Мобильный трафик – важный фактор для ранжирования в 2021 году. Больше половины пользователей ежедневно заходят в интернет с мобильных устройств. Поэтому, если вы не хотите потерять заметную часть своей аудитории, вам жизненно необходимо иметь удобную и быструю мобильную версию сайта.
  • Кроссбраузерность – не стоит забывать, что ваш сайт могут просматривать не только с разных устройств, но и с разных браузеров. Важно, чтобы ваша аудитория могла видеть корректное отображение страниц сайта в любом из них.
  • SEO-оптимизация – постарайтесь охватить различные виды запросов с учетом вашей тематики (коммерческие, информационные, навигационные и т. д). Максимальное покрытие по семантике приведёт вас к конверсии.

Контентный аспект:

  • SEO-контент – главное помнить, что контент на сайте читают живые люди. Поэтому, если вы хотите получать лиды, то готовьте качественный и интересный контент, ориентированный на вашу целевую аудиторию.
  • Вызывайте эмоции – чаще помещайте в рекламу лица довольных и счастливых людей, используйте в рекламе образы и сценарии, эмоционально близкие и приятные вашей целевой аудитории. Конвертируйте эмоции в лиды.
  • Видеореклама и вирусный маркетинг – видеоконтент может увеличить процент конверсий как в нишевых, так и в массовых направлениях.

Коммерческий аспект:

  • Верхнеуровневые цели и микроконверсии – для достижения глобальных целей с помощью вашего сайта (например, лиды, продажи) необходимо четко понимать, какие незначительные, на первый взгляд, действия пользователя (время на сайте, просмотр страниц и т.д.) на это могут повлиять.
  • Доверие аудитории – обязательно размещайте на своем ресурсе дипломы, сертификаты, техническую документацию, награды. Это позволит повысить лояльность пользователей к вашему бренду.
  • Популярные страницы – всегда отслеживайте интересы свой аудитории на сайте. Какие страницы посещают чаще и почему, на основе этого вы сможете скорректировать свою стратегию и увеличить конверсию.
  • Подробная информация – максимально заполненные карточки товаров, дополнительная информация, как оплатить и доставить (или вернуть) товар, задержит вашего пользователя на сайте и увеличит конверсию.
  • Отзывы и обратная связь – рассматривайте отзывы и обращения пользователей как инструмент для повышения качества обслуживания, что, в свою очередь, отразится и на притоке новых клиентов.
  • Упрощение системы покупки – чем проще пользователю совершить заказ, тем больше вероятность, что он купит. Внедряйте на сайт функционал покупки в один клик и исключите обязательную регистрацию для оформления заказа.
  • Анализ целевой аудитории – детальное изучение ЦА и ее привычек позволяет творить магию по росту конверсии.

Работа по увеличению потока лидов должна быть комплексной и строиться стратегически, тогда вы сможете не только конвертировать ваш трафик в лиды на регулярной основе, но и с каждым месяцем улучшать результаты.

Услуги, которые могут решить задачу

18.04.2023

Иван Доможиров

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus