«Гарретаргетинг и узник одного Азкабаннера» или как эффективно вернуть посетителей на сайт

«Гарретаргетинг и узник одного Азкабаннера» или как эффективно вернуть посетителей на сайт

«Гарретаргетинг и узник одного Азкабаннера» или как эффективно вернуть посетителей на сайт

Вы получили свой драгоценный трафик на сайт, но иногда пользователь не готов сразу покупать или заказывать услугу. Причин может быть множество: для вашей сферы характерен долгий период принятия решения, покупатель сравнивает варианты, а ваш сайт первый, куда он попал и т. д. Поэтому хорошо бы напомнить о себе и вернуть целевого посетителя на сайт, пока он не забыл про вас и не ушел к конкурентам.

Предлагаем вашему вниманию 5 магических принципов возврата посетителей на сайт:

1. «Люмос!» или пролейте свет на свою аудиторию

Необходимо понять, на какую аудиторию сайта вы хотите воздействовать. Составьте список категорий посетителей в зависимости от их:

  • демографических данных
  • поведения на сайте
  • совершенных действий
  • совершенных ранее покупок
  • лояльности
  • интересов по разделам сайта и т. д.

2. «Оборотное зелье» или каждому - своё

Для каждой из аудиторий, отобранных выше, необходимо придумать свои креативы, а также подумать в целом над конкретными целями привлечения той или иной аудитории и над механизмами этого самого привлечения.

Увеличение среднего чека

Требуется осуществить допродажу уже купившим и увеличить средний чек? Предложите своей базе клиентов (телефоны/email/заказы в счетчиках в конце концов) докупить аксессуары, запчасти или сопутствующие товары.

Напомнить о себе.

Нужно напомнить посетителям, которые «забыли» про ваш сайт, но когда-то были вполне себе заинтересованы им (время нахождения на сайте, например, или выполнение целей)? Расскажите им о новых товарах или скидках, новых условиях доставки или выполнения работ, об открытии новой оффлайн-точки продаж.

И тому подобное, все зависит от целей рекламной кампании по ретаргетингу

3. «Крестражи – осколки души» или не забывайте, что работаете с одним потоком пользователей

Не забывайте, что все отдельные аудитории, креативы и таргетинги – часть рекламной кампании одного сайта. Все они, так или иначе, связаны. Постарайтесь как можно более точно отрезать одну аудиторию ретаргетинга от другой. Это поможет избежать, во-первых, перерасхода рекламного бюджета, а во-вторых, надоедания навязчивой рекламой пользователям. Иногда на 100% разделение невозможно, понимаем, ведь один и тот же человек может входить в несколько разных аудиторий сразу.

4. «Купол над Хогвартсом» или защитите себя от нецелевого трафика

Не забывайте ограждать свои кампании от нежелательного трафика. Настройте параметры на ограничение показов на нецелевых посетителей (неподходящий возраст, демографические данные и т. д.), ведь они могут значительно снизить эффективность и увеличить расход на подобную рекламу. Посетители вашего сайта – не 100% гарантия их конверсионности заранее. Особенно если вы уверены, что в какой-то период времени существования сайта источники трафика – SEO, контекст – могли привлекать не совсем целевую аудиторию. Выявляйте нежелательные точки воздействия на пользователей и отказывайтесь от них.

5. «100 очков Гриффиндору!» или тестирование никто не отменял

После запуска внимательно следите за группами объявлений. Тестируйте эффективность каждой из них, не забывая про косвенное общее влияние в многоканальной сетке рекламы сайта. Находите наиболее подходящую вам по выгоде стратегию и пользуйтесь ей. Только не забывайте про сезонность, акции, в общем, про все внешние факторы, к которым нужно быть готовым при ведении рекламы.

И на десерт:

«Авада Кедавра!»

Не убивайте эффективность ретаргетинга, бездумно вливая средства только в одно рекламное объявление и только на одну аудиторию – всех посетителей сайта. Это, безусловно, может работать положительно, но лучше сразу разобраться, есть ли в этом потоке неэффективные элементы и избавиться от них, либо преобразовать во что-то новое, с новыми посылами и креативами. Ведь одному Азкабаннеру будет очень одиноко =)

Услуги, которые могут решить задачу

23.11.2021

Анна Голышева

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus