Как менеджеру упростить свою работу: программы для ведения проектов
Сегодня мы подготовили список программ, которые помогут оптимизировать процесс ведения проектов.
1. MS Project
Наиболее популярный и довольно непростой софт для ведения проектов. Но зато в нем все имеется: планирование, диаграмма Ганта, распределение и анализ ресурсов, составление отчетов и смет, а также программа сама сигнализирует о перегруженности блоков и помогает их распределить.
Особенности
- Онлайн-версия.
- Разная стоимость у облачной и локальной версий.
- Интеграция с продуктами Microsoft Office.
2. Wrike
Облачный сервис для управления проектами: планирование, расставление приоритетов по задачам, диаграмма Ганта и распределение нагрузки, дублирование повторяющихся задач.
Особенности
- Синхронизация с почтой и календарем.
- Возможность использовать с телефона или планшета.
- До пяти пользователей — бесплатно, дальше — платные тарифы, в зависимости от функционала
3. Comindware
Платформа для бизнеса с системой управления проектами с agile-разработкой.
Можно создавать свои проекты или выбрать максимально подходящий шаблон. Данный софт имеет автоматическое планирование задач исходя из приоритетов, напоминает о дедлайнах, составляет отчеты.
Особенности
- Платная программа, стоимость возрастает от функционала.
- Есть как облачный сервис, так и локальная версия.
4. Flowlu
Облачный сервис для командной работы над проектами. Преимущества - разработка по Agile, kanban-доски, ментальные карты. Позволяет производить расчёт бюджет проекта и создать базу знаний для сотрудников для поиска решения похожих задач или обучения по тегам.
Особенности
- Можно интегрировать с Google Drive, с «1С.Бухгалтерией», PayPal или «Яндекс.Кассой», можно синхронизировать с amoCRM и «Битрикс24». А также импортировать данные из Jira.
- Бесплатно для команд до трех человек, далее платные версии
5. Podio
Базовые функции: планирование, командная работа, отчеты. При необходимости можно подключить дополнительные расширения, например, диаграмму Ганта. Доступна с компьютера или смартфона.
Особенности
- Интегрируется с Google Drive, Google Календарем, Evernote, Dropbox и другими. Бонус: компания предоставляет открытый код, чтобы синхронизировать систему с любыми сервисами, которых нет в списке на сайте.
- Бесплатно для 5 сотрудников, далее платные версии от Basic до Premium
6. Worksection
Сервис, систематизирующий всю работу по проектам. Подходит для планирования, декомпозиции и контроля задач. Доступны совместная работа, тайм-трекинг, диаграмма Ганта.
Особенности
- Синхронизируется с календарем и почтой, позволяет составлять отчеты или экспортировать их в Excel.
- Сервис платный, но можно протестировать бесплатно в течение месяца.
7. Advanta
Аналог Microsoft Project. Рассчитывает трудозатраты и анализирует уровень загрузки специалистов, оценивает бюджет и расчёты по услугам, работать с документами. С помощью софта удобно вести разработку по Scrum и Agile.
Особенности
- Интеграция с MS Project Server.
- Только платная версия.
8. Jira
Инструмент управления проектами для agile-команд: создание scrum- и kanban-доски, дорожных карт. Работает из облака или сервера. Можно создавать свои процессы для работы или выбрать один из предложенных шаблонов. Для разработчиков есть возможность перейти к коду прямо из задачи.
Особенности
- Есть облачная и серверная версии.
- Есть бесплатная версия, дальше цена будет зависеть от функционала.
9. «Битрикс24»
Комплексное программное обеспечение для бизнеса с функцией ведения проектов. Поддерживает kanban-доски и диаграмму Ганта. Есть возможность ставить задачи из электронной почты, имеются шаблоны и групповое редактирование. Анализ эффективности и оценка выполненных задач, а еще оптимизация работы роботами. Можно использовать на компьютере, смартфоне или планшете.
Особенности
- Бесплатная совместная работа до 12 сотрудников и три платных тарифа.
- Есть облачная и серверная версии.
Мы показали самые популярные программы, помогающие гораздо облегчать тяжкий труд по ведению проектов. Какую именно использовать - выбор за вами!