Как выбрать digital-специалиста? Навыки, которыми он должен обладать
Диджитал проник во все сферы нашей жизни, и бизнес – не исключение. Ведь digital-технологии позволяют оптимизировать производственные и организационные процессы, повысить эффективность взаимодействия с партнерами, заказчиками и потребителями.
Любая современная компания сталкивается в той или иной степени с digital-специалистами, нанимая их в штат или получая услуги на аутсорсе. Поэтому вам необходимо понимать, какими навыками должен обладать подобный специалист, чтобы эффективно справляться с поставленными перед ним задачами и целями.
Итак, давайте подробнее разберем данные навыки:
Работа с данными и их анализ
Речь идет об умении собирать статистику из разных сервисов, анализировать и выстраивать в дальнейшем стратегию развития для проекта/компании.
Навыки коммуникации
Договориться с клиентом, уладить конфликт в команде проекта, правильно преподнести свой проект для руководителя. Умение вести переговоры и добиваться лучших позиций как для своей команды, так и для клиента можно выделить как отдельный вид искусства.
Тайм-менеджмент
Грамотное планирование своего времени помогает быть максимально эффективным и избежать сорванных дедлайнов и накопившихся дел.
Креативное мышление
Креативность — еще один важных навык, который помогает применять нестандартные пути решения, создавать запоминающиеся рекламные кампании, эффективно решать проблемы пользователей.
Владение иностранными языками
Знание иностранных языков помогает специалисту быть в курсе новостей digital-сферы, новых исследований и кейсов.
Знание HTML
HTML — не язык программирования, а язык вёрстки. Современному digital-специалисту практически не обойтись без знания HTML, ведь он необходим при проведении A/B-тестирования, при вёрстке заметки в админке, при разработке интерактивной странички.
Главный навык: готовность постоянно обучаться
Сфера digital непрерывно меняется. Как только специалист перестает следить за трендами, искать интересные решения, анализировать работу конкурентов и придумывать что-то новое, эффективность его услуг начинает снижаться.
Наличие вышеперечисленных навыков у специалиста поможет достичь целей вашего проекта или компании в целом. Поэтому относитесь очень внимательно к подбору штатного digital-специалиста или подрядчика, т.к. он может влиять на многие фундаментальные процессы любого бизнеса.