«За» и «против» при продвижении клиник с помощью контекстной рекламы

«За» и «против» при продвижении клиник с помощью контекстной рекламы

«За» и «против» при продвижении клиник с помощью контекстной рекламы

Все специалисты по рекламе и владельцы клиник прекрасно понимают, что контекстная реклама в медицинской тематике – это заранее усложненная модерацией и техническими моментами история. Но что же стоит всегда держать в голове, начиная подобный маркетинговый проект?

ЗА:

1. Аналитика

Настройка полной аналитики (отслеживание целей, коллтрекинг) сильно влияют на стратегию рекламных кампаний. Особое внимание стоит уделить коллтрекингу, т. к. в данной тематике звонки традиционно занимают бОльшую часть обращений. Получая четкие и подробные данные по обращениям, специалист может детально оптимизировать рекламные кампании, а также находить и развивать точки роста рекламного проекта.

2. Уникальные преимущества в объявлениях

Откажитесь от стандартных фраз типа «доступные цены», «высококвалифицированные специалисты» в пользу описания уникальных преимуществ, например, скидок, списка услуг, удобного расположения и т.д. (конечно, держа в голове непростую модерацию текстов).

3. Постоянная работа с кампаниями

Чистка трафика, площадок, мониторинг заблокированных объявлений, перераспределение расхода между каналами в зависимости от сезона, услуг, конверсий и т.д. – только постоянная работа над этими моментами позволит получить полноценную выгоду от рекламных кампаний в тематике клиник.

ПРОТИВ:

1. Не пытаться проходить модерацию

Да, в рекламных системах есть множество ограничений и множество ошибочных блокировок в медицинской тематике. Но это не повод отчаиваться – прорабатывайте объявления, следуя правилам, чаще общайтесь с поддержкой по поводу блокировок, будьте готовы предоставить необходимые лицензии. Контекстная реклама на данный момент является одним из самых окупаемых каналов трафика для рекламы клиник.

2. Выбирать заранее нецелевые аудитории

Уделите внимание корректировкам ставок по полу, возрасту, дням недели и времени суток. В подобной тематике зачастую есть яркие закономерности наиболее конверсионных аудиторий. Небольшая аналитика позволит вам урезать нецелевой расход, а также повысить количество обращений.

3. Посадочная страница

Безусловно, в любой тематике сайт должен полностью отвечать запросам пользователей. В клиниках это выражается особенно ярко. Не приводите посетителей на те страницы, где нет подробной информации об услуге и цен, добавьте на сайт информацию о врачах, реальные отзывы клиентов и т.д. Все это повысит конверсию не только с рекламы, но и в целом на всем веб-ресурсе.

Итак, подытожив все вышесказанное, можем отметить, что медицинская тематика довольно капризна и требует усиленного к себе внимания как со стороны специалиста по рекламе, так и со стороны Заказчика. Но с должными данными можно получать отличный результат в виде большого количества качественных клиентов по низкой стоимости привлечения.

Услуги, которые могут решить задачу

30.11.2021

Анна Голышева

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus