Из чего состоит продающий лендинг?

Из чего состоит продающий лендинг?

Из чего состоит продающий лендинг?

Посадочная страница играет огромную роль в эффективности любой рекламной кампании. Как спроектировать удобный и понятный лендинг для целевой аудитории, который поможет достигнуть ваших маркетинговых целей?

Мы собрали список элементов, которые позволят упростить создание лендингов для ваших рекламных компаний. Главное помнить, что это неидеальный шаблон, а рекомендованные блоки, требующие адаптации и дополнения с учетом особенностей конкретного продукта и рынка.

Хедер или шапка

В шапке сайта размещают логотип компании, название, дескриптор и контакты. Дескриптор – короткая надпись под логотипом, которая рассказывает, что это за сайт и чем занимается компания.

Торговое предложение или оффер

В первом экране размещается ваш главный оффер для целевой аудитории. Он содержит само предложение и ключевые выгоды.

Информация о продукте/услуге

Описание. Кратко презентуйте ваш продукт: что это такое и чем может быть полезно вашим пользователям.

Преимущества. Опишите преимущества продукта с точки зрения выгоды для потенциального потребителя. Почему он должен это купить и почему конкретно у вас?

Для кого этот продукт. Здесь необходимо описать вашу ЦА и в каких ситуациях ей может понадобиться ваш продукт/услуга. Рекомендуем использовать два блока, например: кому нужен продукт и когда его используют, если и то, и то важно для потенциальных покупателей.
Сравнение. Блок-сравнение помогает читателю выбрать между услугами компании и услугами конкурентов (без прямого упоминания) или между товарами компании, если их используют для разных целей. Чаще всего данный блок проще донести до пользователя в виде таблицы.
Результат. Расскажите, что ваш клиент получит в итоге использования вашего продукта/услуги.

Этот блок чаще встречается на лендингах с курсами и тренингами, но может быть к месту и в других нишах.

Информация о компании

Справка. Расскажите ключевые факты и достижения. Блок стоит проиллюстрировать фотографиями (например, с производства) или видеороликами. Под ним можно разместить ключевые преимущества компании в виде иконок или плитки.

Если это конкретное лицо (например, юрист или врач), укажите образование и опыт работы. Если компания – место на рынке, опыт, результаты.

Процесс работы. Предоставьте информацию о процессе сотрудничества с компанией/продажи товара.

Ваш покупатель должен понимать, что его ждет. Например, после заполнения заявки или проведения оплаты. Чаще процесс изображают схематично, это улучшает восприятие.

Команда. Здесь помещают информацию о сотрудниках. Как правило, это фото и краткая подпись с опытом работы, регалиями и заслугами.

Стоимость

Обязательно обозначайте стоимость ваших товаров или услуг. Покупатель должен понять, что конкретно будет входить в стоимость товара или услуги и за что придётся платить.

Блок с ценой можно усилить скидками или акциями с ограничением времени.

Call to action (CTA) или призыв к действию

СТА является важным элементом лендинга и предназначен для стимулирования действий на различных этапах покупки. Наличие сильных релевантных призывов поможет привлечь внимание посетителей вашего сайта и увеличить конверсию.

Доказательства

Кейсы – демонстрация того, как компания может работать. В них показывают примеры работ, демонстрируют ценность услуги, рассказывают, что входит в цену.

Клиенты и партеры. Если у компании есть известные клиенты или партнеры, которых знает широкая аудитория или целевая аудитория продукта, стоит их упомянуть (с одобрения самих клиентов или партнеров, конечно).

Сертификаты и лицензии. Обязательный блок для лицензируемых сфер деятельности: медицина, образование и т. д. Также его добавляют, если у компании есть необязательные сертификаты или лицензии, они подтверждают качество продукта или отличают его от конкурентов.

Отзывы. Используйте только настоящие отзывы, с именами и фотографиями клиентов. Придуманные отзывы сразу видно, это снижает результат. Хорошо работают видеоотзывы. Если настоящих отзывов пока нет, замените их другими блоками доверия: кейсами, историями успеха, примерами работ и т. д.

FAQ или часто задаваемые вопросы

Блок с распространенными вопросами покупателей помогает снять возражения. Все сомнения клиентов и часто задаваемые вопросы можно вынести сюда и подробно разобрать. Также этот блок может быть полезным в дальнейшем SEO-продвижении сайта, так как, например, Google выводит информацию из FAQ в сниппетах.

Футор или подвал

В конце страницы не забудьте указать, как с вами можно связаться (контакты, соцсети), схему проезда, логотип, дескриптор и форму захвата с CTA.

Подведем итоги, чтобы ваш лендинг помогал вам продавать:

  • Покажите, что вы продаете, и сделайте клиенту предложение, от которого он не сможет отказаться, – правильно оформите шапку и придумайте оффер.
  • Расскажите о продукте, его преимуществах и выгодах покупателя, покажите, для кого он предназначен и когда используется, сколько стоит, какие гарантии вы можете дать.
  • Завоюйте доверие: рассейте сомнения покупателей ответами на вопросы, отзывами, кейсами, примерами работ, сертификатами и лицензиями.
  • Завершите текст еще одним призывом к действию, контактами и схемой проезда.

Но, главное, помните, что нет волшебных рецептов. Тестируйте несколько посадочных страниц одновременно и выявляйте наиболее конверсионный с помощью аналитики.

Услуги, которые могут решить задачу

21.12.2021

Иван Доможиров

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus