Как оптимизировать кампании в Google Ads

Как оптимизировать кампании в Google Ads

Как оптимизировать кампании в Google Ads

Зачастую при выборе системы для запуска контекстной рекламы многие специалисты и клиенты отдают предпочтение Яндекс.Директу. Одни выбирают эту систему из-за простоты ее настройки, а вторые – потому что больше доверяют Яндексу, чем Google. В связи с этим, конкуренция в поисковой системе Google меньше, а значит, стоимость рекламы, как правило, ниже. Так может быть все-таки Google Ads сильно недооценён?
На собственном опыте мы убедились, что при учете некоторых факторов Google Ads может принести вам хорошие результаты: высокий ROI, увеличение количества заявок и т.д.

1. Показатель оптимизации

Показатель оптимизации сопровождается рекомендациями по повышению эффективности вашей кампании. Они основаны на статистике эффективности, настройках кампании, а также объеме поискового трафика и существующих тенденциях.
К рекомендациям относятся: рекомендации по назначению ставок, бюджетов, расширению поисковых фраз, добавлению новых и динамических объявлений и т. д.
На странице со статистикой есть столбец – «показатель оптимизации». Данный показатель необходимо держать на уровне больше 90%. Это можно сделать, принимая или отклоняя рекомендации.
Настройка: при нажатии на указанную цифру будет показан раздел с рекомендациями.
Что улучшит: благодаря высокому показателю (больше 90%), система будет чаще показывать вашу рекламу, т. к. по всем критериям будет соответствовать требованиям Google;

2. Автоматические стратегии

Одной из главных рекомендаций является назначение автоматических ставок (максимальное количество кликов, целевая цена за конверсию, максимум конверсий, целевой процент полученных показов). Настройка: при первоначальном запуске кампаний, спустя примерно две недели, в разделе с рекомендациями высвечивается предложение по использованию «автоматических ставок». Что улучшит: стратегии дают хорошие результаты при условии их «обучения» в течение двух недель (важно в этот период не вносить изменений);

3. Учет конверсий и модель атрибуции

В раздел «конверсии» необходимо импортировать цели из Google Analytics, которые вы желаете отслеживать. После синхронизации выполненные цели будут подтягиваться в рекламный кабинет (учитываются выполненные цели только по рекламе из Google). При отсутствии счетчика или целей можно установить тег события на сайт. При импорте или дальнейшей оптимизации целей важно указать модель атрибуции «с учетом давности». В такой атрибуции ценность конверсии распределяется между каналами по градации (чем ближе канал к конверсии, тем больше он получит ценность). Настройка: в настройках аккаунта в разделе с конверсиями нажать на «+» и выбрать необходимый источник конверсий. Что улучшит: при импортировании целей Google будет ориентироваться на добавленные или созданные конверсии, тем самым система будет повышать количество заказов и заполненных форм на сайте, которые вы указали как цель.

4. Исключение мобильных площадок в сетях

Ранее в Google Ads можно было блокировать показ рекламы во всех мобильных приложениях одной кнопкой, но сейчас этого сделать нельзя. mobileappcategory::69500 – код, который исключит показ рекламы в мобильных приложениях. Настройка: код необходимо добавить во все кампании в сетях в раздел «места размещения» => «исключения» => «исключить места размещения» => «указать несколько мест размещения» => добавить код mobileappcategory::69500 » => «сохранить». Что улучшит: при добавлении данного кода Google исключит показ вашей рекламы в мобильных приложениях, тем самым снизит траты и показ рекламы не будет осуществляться нежелательной аудитории.

5. Исключенный контент

Вы можете не показывать объявления рядом с контентом, который не подходит для вашего бренда. Проставьте галочки рядом со следующими пунктами (это исключит показ для перечисленных аудиторий):
  • контент, подходящий для детей;
  • dl‑t: для подростков;
  • контент с неопределенным рейтингом;
  • припаркованные домены (домен выкуплен, но на нем не развернут сайт).

Настройка: на уровне настроек аккаунта в параметре «Исключенные типы и ярлыки».
Что улучшит: исключая контент, вы блокируете показ вашей рекламы рядом с другой, которая не соответствует целям или идеологии вашего бренда.

Google Ads – отличный инструмент для получения результатов, он стремительно развивается, поэтому необходимо всегда тестировать и сам сервис, и его новые предложения: кампании, стратегии ставок и другие параметры. Но необходимо понимать, что перечисленные параметры не дают стопроцентную гарантию отличных результатов, однако они существенно улучшат ваши показатели.

Услуги, которые могут решить задачу

24.11.2021

Виктория Прокопченкова

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus