Почему обратная связь так важна, и как дать ее правильно

Почему обратная связь так важна, и как дать ее правильно

Почему обратная связь так важна, и как дать ее правильно

Корпоративная культура компании – не просто модное слово, а рабочий инструмент для повышения эффективности бизнеса.

Корпоративная культура включает в себя различные аспекты: корпоративные ценности и идеалы, модели корпоративного поведения, корпоративную этику, корпоративные традиции и праздники, а также корпоративную философию.

Сегодня мы хотим поговорить о том, как же создать и сохранить благоприятный психологический климат в компании.

Диалог между руководителями и сотрудниками необходим для поддержания здоровой атмосферы. Поэтому один из важных аспектов корпоративной культуры – обратная связь руководства с сотрудниками.

Своевременный запрос обратной связи помогает избежать:

  • Неправильного восприятия сотрудниками поставленных задач
  • Непонимания стратегических целей компании
  • Непонимания корпоративных ценностей
  • Недопонимания в коллективе на начальном этапе
  • Недостатка информации об истинных результатах работы подчиненных
  • Недооцененности сотрудников

Но обратная связь может быть дана по-разному и вместо пользы принести вред рабочему процессу или привести к конфликту.

Чтобы такого не произошло, поделимся с вами советами, как сделать это наиболее эффективно.

Корректность. Обратная связь должна базироваться на конкретных фактах, а не просто нести характер оценочных суждений.
Конструктивность. Не просто критикуйте, а ищите вместе способы исправить ситуацию.
Баланс. Важно как подчеркивать положительные моменты, так и не бояться обсуждать проблемы.
Контроль эмоций. Лучше контролировать свои эмоции и не переходить на личности.
Индивидуальный подход. При использовании критики важно учитывать индивидуальность сотрудников, особенности их самооценки, характера, темперамента: одни сотрудники нуждаются в жесткой критике, в то время как для других приемлемы только мягкие ее формы.
Регулярность. Обратная связь должна быть регулярной, в противном случае она не будет работать. Должна выработаться привычка давать и получать обратную связь. Плюсом при регулярном общении вы сможете своевременно узнавать о проблемах и разрешать их оперативно.

Главное, помните, что формирование корпоративной культуры – это довольно длительный процесс. В процессе становления вы будете ее корректировать и развивать. Но уже после первых встреч вы почувствуете результат. Базу вы уже знаете, осталось самое сложное – начать!

#HR

Услуги, которые могут решить задачу

27.07.2022

Светлана Чуканова

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus