SEO чек-лист: коммерческие факторы ранжирования

SEO чек-лист: коммерческие факторы ранжирования

SEO чек-лист: коммерческие факторы ранжирования

Коммерческие факторы ранжирования – это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение, совершать или нет целевое действие (оставить заявку, позвонить, купить, зарегистрироваться и т. д). Однако, помимо пользовательской составляющей, эти характеристики учитываются поисковыми системами при ранжировании.

В связи с этим SEO-специалисты уделяют коммерческим факторам особое внимание. В интернете можно найти много информации по данному вопросу. Мы же предлагаем вам краткий чек-лист, который не раз испытан на реальных сайтах. Доработав свой проект согласно нашему списку, вы сможете значительно улучшить его показатели с точки зрения как ранжирования, так и покупательской активности.

  1. Кнопка с целевым действием. Кнопка купить/заказать услугу должна быть в текстовом виде.
  2. Цена. Если нет возможности разместить точную цену, необходимо указать ее хотя бы в формате «от». Наличие цены является основным фактором ранжирования по коммерческим ключевым словам.
  3. Формат указания валюты. Наличие текстовой информации о валюте – рубли.
  4. Контактная информация. Контакты необходимо разместить на сайте таким образом, чтобы их можно было увидеть с любой страницы сайта. Например, добавить в шапку или футер.
  5. Номер телефона. Обязательно указать в качестве основных контактов городской телефон или телефон 8-800, т. к. это внушает большее доверие пользователям, чем мобильный номер – его лучше указывать как дополнительный.
  6. Реквизиты. Можно расположить в футере (подвале) сайта и на странице «Контакты».
  7. Корзина. Обязательно наличие корзины, если ваш сайт предполагает возможность покупки прямо с сайта.
  8. Товарный ассортимент. Чем его больше, тем лучше.
  9. Фото товаров. Наличие на сайте качественных изображений, желательно сделанных с разных ракурсов.
  10. Типы товаров. Указать названия типов товаров в начале анкора в каталоге, а также в названии товара.
  11. Уникальные названия товаров. Товары на сайте должны иметь уникальные наименования.
  12. Яндекс.Карты на странице контактов. Желательно наличие виджета Яндекс.Карты с указанием расположения вашей компании на странице с контактами.
  13. Правильная HTML-верстка ссылок на товары из каталога. Ссылки на товар с картинки и текста стоит разделить в коде.
  14. Расположение дополнительной информации. Информация о доставке и оплате должна быть на отдельной странице, а аннотацию можно добавлять в карточку товара.
  15. Описания товаров. Важный фактор при выборе товара. Необходимо наличие хотя бы минимального описания к каждому товару.
  16. Полные характеристики товаров. Рекомендуется наличие ключевых характеристик в карточке товара.
  17. Рейтинги товаров. Если есть возможность /необходимость, лучше добавить.
  18. Отзывы о товарах. Если есть возможность /необходимость, лучше добавить.
  19. Актуальные акции и скидки. Своевременное размещение и актуализация информации о спецпредложениях.
  20. Актуальные и регулярные новости. Если вы создали данный раздел на сайте, он должен постоянно обновляться.
  21. Фильтрация в каталоге. Наличие фильтров и сортировки товаров в каталоге.
  22. Поиск по сайту. Поиск на сайте должен работать и выдавать корректные результаты.

Услуги, которые могут решить задачу

SEO

29.04.2022

Александр Воробьев

Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Е-мейл практикум по работе с отзывами в интернете
Хотите получить индивидуальное решение для вашего проекта?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами
rus